Ресурсный класс - эффективная модель включения в образовательный процесс для детей с аутизмом

Ресурсный класс – это пространство, в котором проводятся индивидуальные и групповые занятия с особыми детьми, нацеленное на создание комфортной среды для обучения детей академическим знаниям и социальным навыкам.

Модель ресурсного класса эффективна, благодаря:

  • применению АВА-терапии

  • индивидуальному сопровождению каждого ребенка тьютором во всем учебном процессе

  • использованию в работе учебных материалов, адаптированных в соответствии с индивидуальной программой ребенка

  • инклюзии – включения детей с аутизмом в систему общего образования, что способствует их развитию

Учитель и тьюторы обучают детей  игре в классики, и при этом - навыку очередности и совместной игры.

Дети играют вместе со своими сверстниками на переменах.

Подробно модель ресурсного класса описана в пособии Ресурсный класс, изданном при содействии фонда "Выход" в 2016 году.