РЕСУРСНЫЙ  КЛАСС

Хронология проекта

2013-2015

Родители детей с аутизмом своими силами находят талантливых  выпускников российских ВУЗов и организуют поведенческое вмешательство для детей с аутизмом.

С 2014 года, благодаря усилиям родителей  и поддержке городских властей и благотворительных организаций, в г. Москве были открыты несколько ресурсных классов для детей с аутизмом, работа в которых строится на основе АВА-терапии.

2015

При поддержке Департамента образования Москвы и активном содействии будущих участников АНО "Учимся вместе" в государственной московской школе открывается новый ресурсный класс для детей с аутизмом.  Обучение ведется на основе АВА.

2016

Проект поддержан фондом «Выход».  Родители регистрируют АНО «Учимся вместе».  Проект реализуется под супервизией одного из лучших российских специалистов BCBA – Натальи Щербаковой.

2017

Открывается второй ресурсный класс. Команда проекта пополняется новыми высококлассными специалистами - вторым учителем, тьюторами детей.

Проект сегодня это:

 

16 детей с аутизмом, обучающихся в условиях инклюзии

2 ресурсные зоны, эргономично оборудованные для групповых и индивидуальных занятий

2 сенсорные комнаты, оснащенные с учетом особенностей детей

16 специалистов, прошедших обучение

 и владеющих навыками работы с детьми с аутизмом

В ресурсном классе реализуется  наиболее эффективный формат обучения детей:

  • Фронтальные занятия в ресурсной зоне дифференцированы по разным предметам и уровням подготовки детей

  • Индивидуальные занятия с тьюторами позволяют осваивать  школьную программу и отрабатывать жизненно важные навыки.

  • Инклюзия: дети посещают уроки в регулярных классах, школьные кружки, организуется активное взаимодействие со сверстниками на переменах и прогулках.

  • Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут.

  • На уроках используется интерактивная панель Smart, позволяющая сделать занятие более доступными и мотивационными для детей

  • Для формирования математических представлений применяется программа Нумикон

  • Установлены опытные образцы парт «Радуга», позволяющих реализовать новую концепцию обучения, облегчающую взаимодействие учитель-ученик

Наши дети

Настя

Настя полюбила школу с первых дней.

За полгода она научилась говорить фразами, считать, участвовать в совместных играх со сверстниками, слушать учителя. Настя ходит на общие уроки физкультуры, на общие перемены. А еще у нее появилась подруга Аня. Об этом можно было только мечтать!

Аня

У Ани появилась фразовая речь, она научилась писать буквы и читать стихи с подсказками. С удовольствием ходит на общие уроки физкультуры и играет на перемене со сверстниками.

Please reload

Платон

Платон с удовольствием ходит в садик, пробует новую еду, увеличился словарный запас, появилась спонтанная имитация, а еще он освоил парный танец.

Настя

Посещение обычного садика с тьютором это отличная площадка для подготовки к школе. У Насти  значительно улучшилось восприятие речи и теперь она с удовольствием играет в настольные игры со сверстниками.

Please reload

Фотогалерея проекта