РЕСУРСНЫЙ  КЛАСС

Хронология проекта

2013-2015

Родители детей с аутизмом своими силами находят талантливых  выпускников российских ВУЗов и организуют поведенческое вмешательство для детей с аутизмом.

С 2014 года, благодаря усилиям родителей  и поддержке городских властей и благотворительных организаций, в г. Москве были открыты несколько ресурсных классов для детей с аутизмом, работа в которых строится на основе АВА-терапии.

2015

При поддержке Департамента образования Москвы и активном содействии будущих участников АНО "Учимся вместе" в государственной московской школе открывается новый ресурсный класс для детей с аутизмом.  Обучение ведется на основе АВА.

2016

Проект поддержан фондом «Выход».  Родители регистрируют АНО «Учимся вместе».  Проект реализуется под супервизией одного из лучших российских специалистов BCBA – Натальи Щербаковой.

2017

Открывается второй ресурсный класс. Команда проекта пополняется новыми высококлассными специалистами - вторым учителем, тьюторами детей.

Проект сегодня это:

 

16 детей с аутизмом, обучающихся в условиях инклюзии

2 ресурсные зоны, эргономично оборудованные для групповых и индивидуальных занятий

2 сенсорные комнаты, оснащенные с учетом особенностей детей

16 специалистов, прошедших обучение

 и владеющих навыками работы с детьми с аутизмом

В ресурсном классе реализуется  наиболее эффективный формат обучения детей:

  • Фронтальные занятия в ресурсной зоне дифференцированы по разным предметам и уровням подготовки детей

  • Индивидуальные занятия с тьюторами позволяют осваивать  школьную программу и отрабатывать жизненно важные навыки.

  • Инклюзия: дети посещают уроки в регулярных классах, школьные кружки, организуется активное взаимодействие со сверстниками на переменах и прогулках.

  • Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут.

  • На уроках используется интерактивная панель Smart, позволяющая сделать занятие более доступными и мотивационными для детей

  • Для формирования математических представлений применяется программа Нумикон

  • Установлены опытные образцы парт «Радуга», позволяющих реализовать новую концепцию обучения, облегчающую взаимодействие учитель-ученик

Наши дети

Настя

Настя полюбила школу с первых дней.

За полгода она научилась говорить фразами, считать, участвовать в совместных играх со сверстниками, слушать учителя. Настя ходит на общие уроки физкультуры, на общие перемены. А еще у нее появилась подруга Аня. Об этом можно было только мечтать!

Аня

У Ани появилась фразовая речь, она научилась писать буквы и читать стихи с подсказками. С удовольствием ходит на общие уроки физкультуры и играет на перемене со сверстниками.

Please reload

Платон

Платон с удовольствием ходит в садик, пробует новую еду, увеличился словарный запас, появилась спонтанная имитация, а еще он освоил парный танец.

Настя

Посещение обычного садика с тьютором это отличная площадка для подготовки к школе. У Насти  значительно улучшилось восприятие речи и теперь она с удовольствием играет в настольные игры со сверстниками.

Please reload

Фотогалерея проекта
Фронтальный урок технологии

Фронтальный урок технологии

Львята

Львята

На перемене

На перемене

Первое сентября

Первое сентября

Занимательная математика

Занимательная математика

Мебельный проект

Мебельный проект

Совместный урок физкультуры

Совместный урок физкультуры

Сенсорная зона

Сенсорная зона