КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСУРСНЫХ КЛАССОВ
Марина Азимова

Магистр педагогических наук, магистр в области социальной работы, доцент Московского городского психолого-педагогического университета, сертифицированный поведенческий аналитик, образовательный консультант, научный сотрудник Центра для детей с особыми потребностями (Коннектикут, США), член Международной ассоциации поведенческих аналитиков и специалист инклюзивного образования детей с аутизмом.

Супервизор – это человек, который сертифицирован Международным комитетом по Прикладному анализуповедения и имеет сертификат ВСВА (Board Certified Behavior Analyst). Наличие сертификата ВСВА означает, что данный человек обучался определенным курсам, работал или проходил практику в организации (1500 часов), применяющей Прикладной анализ поведения, и затем сдал экзамен. Ц

Наталья Иншакова

Сертифицированый поведенческий аналитик (международный сертификат ВСаВА), член APBA (Ассоциация профессиональных поведенческих аналитиков) с 2013 г.

Закончила очный курс обучения уровня ВСВА  у Юлии Эрц и полный курс обучения уровня ВСВА во Флоридском Технологическом институте. 

 

Дзерасса Гояева

Поведенческий аналитик, закончила сертифицированный курс для подготовки к экзамену на международный сертификат ВСВА в FIT, Флорида.

Татьяна Овсянникова

Поведенческий аналитик, прошла сертифицированный курс для подготовки к экзамену на международный сертификат BCaBA, Юлия Эрц, З модуля курса для подготовки к экзамену на международный сертификат BCBA, Жесткова Е. В настоящее время педагог-психолог Центра диагностики и консультирования МГППУ

Куратор - это помощник супервизора. Человек, который постоянно отслеживает работу учителя и тьюторов и поведение и обучение каждого ребенка. Совместно с учителем готовит отчеты для супервизора, в процессе супервизии ведет протокол, фиксирует все рекомендации, расписывает индивидуальные программы каждого ребенка в соответствии с рекомендациями супервизора и самое главное лично разъясняет каждому участнику проекта цели, задачи и методы по программам столько раз сколько это потребуется для достижения результата. 

Анастасия Колганова

Учитель ресурсного класса

Анастасия - дипломированный дефектолог, она начала работу с детьми с РАС в качестве волонтера в Центре Лечебной Педагогики, имеет большой опыт работы тьютором. 

Светлана Фёдорова

Учитель ресурсного класса

Психолог и учитель-дефектолог по образованию, Светлана имеет значительный опыт работы тьютором в детском саду и школе.

 

Роль учителя - самая сложная в проекте. Он должен досконально знать все программы детей, отслеживать работу всех тьюторов, составлять адаптированные программы, в сотрудничестве с учителями регулярных классов определять какие уроки с какими заданиями будут посещать наши особые ученики, составлять отчеты для супервизора. 

Анна Коротина

Психолог

Анна окончила магистратуру Московского городского психолого-педагогического университета, факультет «Клиническая и специальная психология», по направлению «Педагогика и психология». Работала тьютором ресурсного класса.